Ремонт и диагностика подвески в Костроме
Проверка подвески представляет собой поиск и устранение неисправностей в ходовой части автомобиля. Ее состояние отвечает не только за комфортное перемещение машины, но и влияет на безопасность — при наличии некоторых неисправностей эксплуатация транспортного средства не допускается. Подвеска — наиболее уязвимая деталь автомобиля, поскольку она подвержена постоянным перегрузкам. Элементы системы считаются расходниками — запчастями, которые периодически меняются по мере интенсивной эксплуатации. Мы рекомендуем проводить диагностику не реже, чем каждые 10 тыс. км пробега.
Что в нее входит:
Проверка подвески состоит из оценки состояния колес (дисков, шин), амортизаторов, передних и задних подвижных механизмов.
Регламентные работы нужно проводить в таком порядке:
- каждые 15 тыс. км рекомендуют делать развал-схождение для исключения неравномерного износа шин;
- через 60 тыс. км оценивают состояние стабилизаторов поперечной устойчивости, заменяя при необходимости втулки либо деталь в целом;
- один-два раза в год проводят осмотр подшипников на наличие люфтов; иные узлы проверяют не реже 1 раза в год.
Оценка состояния ходовой проводится ручным способом или с применением специализированного оборудования (второй вариант предпочтительнее). Зачем нужна Правильно настроенная подвеска, находящаяся в хорошем состоянии, обеспечивает безопасность вождения и снижает риск ДТП. При возникновении опасной ситуации на дороге эффективность тормозной и рулевой систем предотвратит столкновение с другим автомобилем. Своевременное выявление неисправностей убережет автовладельца от крупных затрат в последующем, так как дефект одного узла влечет за собой повреждение соседнего.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески | 500 |
Скидка по ДК "Автомир44" 10%
Цены указаны в рублях. При дополнительных работах услуги оплачиваются по ставке 1200 рублей в час.